Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 11 февраля 1988
Новошахтинск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Помощник юриста/адвоката/нотариуса
12 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Юрисконсульт
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 7 месяцев
Июль 2014 — по настоящее время
10 лет 10 месяцев
Россия, www.igc.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист информационного обслуживания
Работа с постоянными клиентами по сервисному и инфорационному обслуживанию систем Консультант Плюс,поиск новых клиентов.
Март 2012 — Февраль 2014
2 года
Новошахтинск, многомебели.рф
Розничная торговля... Показать еще
Старший менеджер по продажам
Обязанности:
- замещение управляющего салоном в его отсутствие и контроль выполнения поставленных ежедневных задач на салон;
- мотивация команды;
- обучение стажеров;
- помощь продавцам в завершении сделки;
- активные продажи мягкой и корпусной мебели;
- консультирование клиентов по модельному ряду, комплектации, оказание помощи в выборе мебели;
- организация и проведение презентаций мебели;
- заключение договоров;
- выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем;
- оказание услуг послепродажного обслуживания;
- составление отчетов о проделанной работе;
- создание и ведение документации;
- входящие и исходящие звонки;
- мониторинг рынка конкурентов;
- ведение кассы (наличные, эквайринг), составление отчетов по кассовой ведомости;
- оформление кредитов и рассрочек (Альфа банк, ХКБ)
- решение производственных вопросов, связанных с заказами клиентов;
- работа с возражениями.
- обучение новых сотрудников общим методам продаж;
- прием документов и расчет компенсации по просрочке товара;
Достижения:
Создание личной клиентской базы.
Организация рабочих процессов
увеличение обьема личных продаж продаж
Сентябрь 2010 — Январь 2011
5 месяцев
Пермь
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор, помощник руководителя
Обязанности:
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей заведения.
- Консультирование посетителей по вопросам имеющихся услуг
- Принятие мер по предотвращению и решению конфликтных ситуаций.
- Решение вопросов связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающих к нему территориях.
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства данной коммерческой организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер по их ликвидации
- Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Достижения:
- Обучение сотрудников работе в электронной базе записи пациентов.
Август 2006 — Сентябрь 2010
4 года 2 месяца
ООО Вита
Пермь
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по продажам
Обязанности:
- работа с новыми клиентами компании
- телефонные переговоры
- выездные встречи
- проведение встреч в офисе компании
- оформление договоров
- работа с заказчиками:
- консультирование заказчиков
- ведение переговоров с заказчиками, анализ их потребностей
- ведение дебиторской задолженности
- ведение клиентской базы
- выставление счетов, счетов-фактур, актов -выполненных работ
- ведение отчетности
- прием и обработка входящих звонков
- продажи ("холодные звонки")
- координация рабочего графика руководителя
- выполнение личных поручений руководителя
- ведение документооборота
Достижения:
- принята в 2006 году на должность секретаря, в 2007 переведена на должность менеджера по продажам
Май 2006 — Август 2006
4 месяца
ООО "Вита" (доставка питьевой артезианской воды)
Пермь
Продукты питания... Показать еще
Секретарь/помощник руководителя
Обязанности:
-планирование и участие в выставках.
-отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, контроль и координация своевременности их получения и отправки.
-обеспечение сохранности документов.
-соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в них.
-организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей.
-выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
-осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.).
-организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
-осуществление руководства организацией рабочих мест персонала офиса.
-подготовка протоколов, актов, писем, факсов, справок, докладных записок, контрактов, должностных инструкций.
-распределение звонков.
Достижения:
- принята в 2006 году на должность секретаря, в 2007 переведена на должность менеджера по продажам
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки:
Опыт в сфере прямых, активных продаж;
Умение работать в команде;
Быстрая обучаемость;
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Open Office, 1С Торговля и склад.
Дополнительные сведения
Грамотная письменная и устная речь, аккуратность, исполнительность, быстрая обучаемость, готовность к карьерному росту.
Неоконченное высшее образование
2015
ЮРГУЭС
Юриспруденция, Гражданское право и процесс
Знание языков
Тесты, экзамены
2012
Тренинг "Методы эффективных продаж"
Учебный центр г. Ростов-на-Дону, Активные продажи
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа