Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 11 февраля 1988

Новошахтинск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Помощник юриста/адвоката/нотариуса

12 000  на руки

Специализации:
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Юрисконсульт

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 7 месяцев

Июль 2014по настоящее время
10 лет 10 месяцев

Россия, www.igc.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист информационного обслуживания
Работа с постоянными клиентами по сервисному и инфорационному обслуживанию систем Консультант Плюс,поиск новых клиентов.
Март 2012Февраль 2014
2 года

Новошахтинск, многомебели.рф

Розничная торговля... Показать еще

Старший менеджер по продажам
Обязанности: - замещение управляющего салоном в его отсутствие и контроль выполнения поставленных ежедневных задач на салон; - мотивация команды; - обучение стажеров; - помощь продавцам в завершении сделки; - активные продажи мягкой и корпусной мебели; - консультирование клиентов по модельному ряду, комплектации, оказание помощи в выборе мебели; - организация и проведение презентаций мебели; - заключение договоров; - выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем; - оказание услуг послепродажного обслуживания; - составление отчетов о проделанной работе; - создание и ведение документации; - входящие и исходящие звонки; - мониторинг рынка конкурентов; - ведение кассы (наличные, эквайринг), составление отчетов по кассовой ведомости; - оформление кредитов и рассрочек (Альфа банк, ХКБ) - решение производственных вопросов, связанных с заказами клиентов; - работа с возражениями. - обучение новых сотрудников общим методам продаж; - прием документов и расчет компенсации по просрочке товара; Достижения: Создание личной клиентской базы. Организация рабочих процессов увеличение обьема личных продаж продаж
Сентябрь 2010Январь 2011
5 месяцев

Пермь

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор, помощник руководителя
Обязанности: - Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. - Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей заведения. - Консультирование посетителей по вопросам имеющихся услуг - Принятие мер по предотвращению и решению конфликтных ситуаций. - Решение вопросов связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. - Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающих к нему территориях. - Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. - Информирование руководства данной коммерческой организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер по их ликвидации - Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Достижения: - Обучение сотрудников работе в электронной базе записи пациентов.
Август 2006Сентябрь 2010
4 года 2 месяца
ООО Вита

Пермь

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по продажам
Обязанности: - работа с новыми клиентами компании - телефонные переговоры - выездные встречи - проведение встреч в офисе компании - оформление договоров - работа с заказчиками: - консультирование заказчиков - ведение переговоров с заказчиками, анализ их потребностей - ведение дебиторской задолженности - ведение клиентской базы - выставление счетов, счетов-фактур, актов -выполненных работ - ведение отчетности - прием и обработка входящих звонков - продажи ("холодные звонки") - координация рабочего графика руководителя - выполнение личных поручений руководителя - ведение документооборота Достижения: - принята в 2006 году на должность секретаря, в 2007 переведена на должность менеджера по продажам
Май 2006Август 2006
4 месяца
ООО "Вита" (доставка питьевой артезианской воды)

Пермь

Продукты питания... Показать еще

Секретарь/помощник руководителя
Обязанности: -планирование и участие в выставках. -отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, контроль и координация своевременности их получения и отправки. -обеспечение сохранности документов. -соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в них. -организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей. -выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем. -осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.). -организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса. -осуществление руководства организацией рабочих мест персонала офиса. -подготовка протоколов, актов, писем, факсов, справок, докладных записок, контрактов, должностных инструкций. -распределение звонков. Достижения: - принята в 2006 году на должность секретаря, в 2007 переведена на должность менеджера по продажам

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля и склад
MS Excel
MS Word
Административная поддержка руководителя
Активные продажи
Навыки презентации
Организаторские навыки
Организация работы приемной
Поиск и привлечение клиентов
Прием и распределение телефонных звонков
Прямые продажи
Управление персоналом
Электронный документооборот
Первичная бухгалтерская документация
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство

Обо мне

Профессиональные навыки: Опыт в сфере прямых, активных продаж; Умение работать в команде; Быстрая обучаемость; Компьютерные навыки: Word, Excel, Open Office, 1С Торговля и склад. Дополнительные сведения Грамотная письменная и устная речь, аккуратность, исполнительность, быстрая обучаемость, готовность к карьерному росту.

Неоконченное высшее образование

2015
ЮРГУЭС
Юриспруденция, Гражданское право и процесс

Знание языков

РусскийРодной


Тесты, экзамены

2012
Тренинг "Методы эффективных продаж"
Учебный центр г. Ростов-на-Дону, Активные продажи

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа