Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 12 июня 1976

Новошахтинск, не готов к переезду, не готов к командировкам

Исполнительный директор. Административный директор.

45 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 2 месяца

Апрель 2013Октябрь 2013
7 месяцев
Компания «Домашние деньги»
Директор по продажам
Руководство отделом продаж. В подчинении 45 человек. Разработка и контроль выполнения текущих и перспективных планов продаж и развития. Разработка и контроль бюджета. Проведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами и обеспечение выполнения договорных обязательств. Налаживание взаимоотношений со стратегическими клиентами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. Разработка и и внедрение мероприятий по сокращению задолженностей. Формирование заявок по обеспечению товаром. Разработка и проведение программ мотивации клиентов. Разработка должностных инструкций, подбор и обучение персонала, проведение аттестации и адаптация новых сотрудников. Разработка системы мотивации сотрудников. Организация учета, ведения и хранения документации. Реализация коммерческой политики компании. Реализация маркетинговой активности, планов развития. Контроль выполнения договорных обязательств. Разрешение конфликтных ситуаций с дистрибуторами. Контроль выполнения плановых показателей. Планирование, отчётность. Организация работы по анализу и систематизации клиентской базы. Ведение продаж продукции Фирмы. Поиск потенциальных клиентов. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы.
Октябрь 2007Июль 2011
3 года 10 месяцев
Торговая компания
Заместитель начальника отдела продаж
Организация, управление и контроль работы отдела. Организация работы подчиненного персонала. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью, а так же сбытом продукции. Разработка долгосрочных и краткосрочных планов продаж. Управление продажами, контроль выполнения плана-факта. Осуществление контроля выполнения поставленных задач через ключевые показатели. Составление бюджета предприятия. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. Контроль выполнения стандартов обслуживания. Проведение мониторинга конкурентов. Осуществление контроля закупок и расхода материалов. Ведение претензионной работы. Проведение переговоров на уровне высшего менеджмента. Ценообразование. Работа с дистрибуторами. Расширение рынка сбыта продукции. Проведение работы по расширению клиентской базы.
Январь 2005Сентябрь 2007
2 года 9 месяцев
ООО "Кадет"
Супервайзер
Продвижение продукции на территории РФ через оптовые и розничные компании, контроль всех процессов в отведенном регионе. Ведение переговоров и заключение договоров поставки, заключение контактов и поддержание постоянного товарного потока с региональными компаниями, контроль дебиторской задолженности. Развитие филиальной сети. Организация системных продаж. Активное развитие вверенной территории. Увеличение прибыли компании. Управление рисками, прибылью и убыточностью. Организация взаимодействия филиалов и головной компании, обеспечение своевременной информационной поддержки филиалов об изменениях в технологиях работы компании. Координация деятельности менеджеров, строгий контроль по выполнению показателей. Обеспечение выполнения планов продаж в зоне ответственности. Развитие существующей клиентской базы. Анализ ключевых показателей развития бизнеса, разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение показателей. Взаимодействие с внешними проверяющими финансовыми, налоговыми органами. Ведение необходимой отчетности и документации.

Обо мне

Совокупный стаж работы в области управления коммерческой деятельности свыше 10-ти лет (руководство отделом продаж в компании, ориентированной на запуск и продвижение продуктов), в том числе региональным менеджером по продажам, менеджером по развитию бизнеса. Опыт развития дистрибуции на территории РФ. Знание нормативной базы, регламентирующей предпринимательскую деятельность, в том числе региональной. Успешный опыт открытия магазинов и офисов с "нуля". Навыки построения региональной структуры продаж. Успешный доказанный опыт вывода на рынок продукта и несформированного спроса, создание кроссфункциональных команд при реализации проектов вывода на рынок нового продукта. Навыки построения/ реструктуризации и качественного развития системы продаж (все каналы сбыта). Умение управлять организационным развитием и изменениями в компании. Опыт в проведении результативных переговоров. Умение устанавливать и поддерживать эффективные отношения с клиентами на протяжении длительного времени. Опыт решения конфликтных ситуаций с внешними контролирующими органами. Умение и желание брать на себя ответственность, принимать решения в сложных ситуациях. Опытный пользователь ПК, знание стандартного пакета программ Microsoft Office, 1C. Опыт успешных оптовых продаж продуктов премиального качества, наличие своей клиентской базы. Наличие водительских прав Категории «B» и личного автомобиля. Готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню. Личные качества: ответственность, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, высокая работа способность, лидерские качества, аналитический склад ума, умение работать в коллективе. Microsoft Office, 1C Software

Высшее образование

2013
АНОО Институт открытого образования
Экономика и управление предприятием, Специалист(менеджмент)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения