Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 12 января 1994

Новошахтинск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Администратор

22 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 1 месяц

Июнь 2017Июнь 2019
2 года 1 месяц
Арли,Гостинично-ресторанный комплекс

Сочи

Администратор службы приема и размещения гостей
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. 2. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. 3. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль их исполнения. 4. Помощь по всем вопросам , касающихся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. 5. Принятие и оформление необходимых документов. 6. Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации. 7. Контроль за соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 8. Принятие меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. 9. Рассматрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием гостей и проведение соответствующие организационно-технические мероприятия. 10. Информирование руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании гостей отеля, принятие меры к их ликвидации.
Июнь 2015Май 2017
2 года

Санкт-Петербург, oodji.com

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 7. Решение вопросов по инкассации. 8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 9. Обеспечение установленного режима работы магазина. 10.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала. 11.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Урегулирование конфликтов
Отчетность
Организация рабочих мест
MS Outlook
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Активные продажи
Обучение персонала
Развитие продаж
Пользователь ПК
Мотивация персонала
Подбор персонала
Работа в команде
Деловая переписка
1С: Предприятие 8
Навыки продаж
Деловое общение
Телефонные переговоры
Грамотная речь

Обо мне

Честность, пунктуальность, надёжность,опыт, работоспособность, серьезность.

Высшее образование

2017
Туризма ,сервиса и спорта, Ресторанное дело

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения