Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 12 января 1994
Новошахтинск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Администратор
22 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 1 месяц
Июнь 2017 — Июнь 2019
2 года 1 месяц
Арли,Гостинично-ресторанный комплекс
Сочи
Администратор службы приема и размещения гостей
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
2. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
3. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль их исполнения.
4. Помощь по всем вопросам , касающихся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
5. Принятие и оформление необходимых документов.
6. Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации.
7. Контроль за соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
8. Принятие меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
9. Рассматрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием гостей и проведение соответствующие организационно-технические мероприятия.
10. Информирование руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании гостей отеля, принятие меры к их ликвидации.
Июнь 2015 — Май 2017
2 года
Санкт-Петербург, oodji.com
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
7. Решение вопросов по инкассации.
8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
9. Обеспечение установленного режима работы магазина.
10.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.
11.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Честность, пунктуальность, надёжность,опыт, работоспособность, серьезность.
Высшее образование
2017
Туризма ,сервиса и спорта, Ресторанное дело
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения