Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 30 декабря 1983

Не ищет работу

Новошахтинск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Делопроизводитель

60 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Август 2023по настоящее время
1 год 9 месяцев
ООО "КСК"

Новошахтинск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Делопроизводитель
1. Обрабработка входящей корреспонденции, регистрация её и направление в соответствующие подразделения компании. 2. Выдача документов к исполнению. 3. Ведение внутренней базы документов компании, обеспечение мер по сохранности документов, обеспечение ведение текущей документации компании. 4. Сортировка и отбор первичной документации. 5. Контроль доведение документов до их адресатов. 6. Выдача справок по документам компании. 7. Формирование описи документов в соответствии с распоряжениями руководства. 8. Выполнение распоряжений руководителя в сфере своей компетенции. 9. Соблюдение внутренних норм компании в части безопасности, трудового распорядка и обращения с документами
Февраль 2021по настоящее время
4 года 3 месяца

Шахты, www.gloria-jeans.ru

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер
Расчёт и начисление заработной платы, штат 1000 чел., расчёт отпускных, больничных, пособий, премий, донорских, договора подряда, сдельная оплата труда, составление и сдача отчётности,
Июль 2022Август 2023
1 год 2 месяца
АО "Пригородное"

Новошахтинск

Сельское хозяйство... Показать еще

Бухгалтер
расчёт и начисление заработной платы, авансовый отчёты, платежи
Октябрь 2018Июль 2020
1 год 10 месяцев
Отдел ЗАГС Администрации города Новошахтинска Ростовской области

Новошахтинск

Государственные организации... Показать еще

Архивариус
1. Осуществление работы по ведению архивного дела. 2. Организация хранения и обеспечения сохранности документов, поступивших в архив. 3. Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска. 4. Подготовка данных для составления отчетности о работе архива.
Апрель 2018Октябрь 2018
7 месяцев

Новошахтинск, www.sovcombank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Главный менеджер по малому и среднему бизнесу
Активный поиск и привлечение компаний/ФЛ Холодные звонки, личные встречи, групповые презентации. Поиск и привлечение клиентов, ведение переговоров, проведение групповых презентаций, Холодные продажи, активные продажи, сопровождение клиентов, наращивание портфеля продаж, планирование продаж.
Июнь 2017Апрель 2018
11 месяцев

Новошахтинск, www.pochtabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Финансовый эксперт
• Активное привлечение клиентов на закреплённой территории; • Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального продукта в отделениях ФГУП «Почта России»; • Оформление заявок на имеющиеся продукты в банковском ПО; • Консультирование по оформлению комплекта документов; • Работа с наличными денежными средствам (прием/выдача) и платежами (электронный кошелек, переводы, виртуальные карты); Выдача кредитов наличными, кредитных банковских карт.
Февраль 2014Июнь 2016
2 года 5 месяцев
ОАО Национальный банк "ТРАСТ"

Шахты

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по работе с партнерами точки продаж
Открытие точки продаж Банка с нуля. Поиск компаний для дальнейшего сотрудничества, переговоры с первыми лицами компаний, заключение договоров о партнерстве, сопровождение договоров, проведение презентаций и промо-акций для сотрудников,выезд на предприятия для оформления заявок по кредиту на местах, работа с коммерческими и государственными организациями.Оформление кредитных и дебетовых карт. Заключение договоров по кредиту: - подбор оптимальной кредитной программы; - прием заявления на получение кредита; - проверка наличия необходимых документов; -расчет суммы кредита и платежей для его погашения; - оценка рисков не возврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга; - подготовка документации; - подписание договора; - осуществление контроля своевременной уплаты долга по кредиту; - заключение договором по страховым продуктам; - продажа кросс-продуктов - формирование досье клиента; - формирование внутренних отчетов. - сопровождение кредитных сделок, привлечение новых клиентов. Знания продуктов банка, умение выявлять потребности клиентов. Умение грамотно организовать рабочий процесс. Работа с действующими клиентами банка (ведение предложения по приобретению дополнительных продуктов банка). Обзвон клиентов с целью информирования и оформления банковских продуктов, соблюдение графика звонков и выполнение планов продаж.
Июнь 2012Июль 2013
1 год 2 месяца
ООО агрофирма "ТОПАЗ"

Красный Сулин

Сельское хозяйство... Показать еще

Бухгалтер
Расчёт и начисление заработной платы, штат 280 чел., расчёт отпускных, больничных, пособий, премий, донорских, договора подряда, сдельная оплата труда, путевой лист автотранспорта, учётный лист тракториста-машениста, сдельный наряд, составление и сдача отчётности, работа с пенсионным фондам, фондом социального страхования, статистика
Апрель 2008Июнь 2012
4 года 3 месяца
ООО " Три Фарма" сеть аптек

Ростов-на-Дону

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

бухгалтер
расчёт и начисление заработной платы штат 300 чел., расчёт отпускных, больничных, пособий, премий, донорских, договора подряда, сдельная оплата труда, составление и сдача отчётности, работа с пенсионным фондам, фондом социального страхования, статистика
Январь 2007Апрель 2008
1 год 4 месяца
Ростовская транспортная компания, МУП

Ростов-на-Дону

Государственные организации... Показать еще

бухгалтер
расчёт и начисление заработной платы,штат 200 чел.,расчёт отпускных, больничных, пособий, премий, донорских, договора подряда, сдельная оплата труда, составление и сдача отчётности, работа с пенсионным фондам, фондом социального страхования, статистика

Навыки

Уровни владения навыками
Умение решать задачи любой сложности

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ведение архивного дела, умение решать задачи разной сложности, ведение отчетности, привлечение юридических организации к сотрудничеству, ведение переговоров, ведение презентации. Активный поиск клиентов и организаций-партнеров, оформление и сопровождения кредитных сделок. Выполнения планов продаж. Открытие точки продаж с нуля. Расчёт и начисление больничных, отпусков, пособий, ночных, сдельная оплата труда, донорские, договоров подряда, расчёт премий и т. п. Знание компьютерных программ: ЗАГС"МАИС", "ФИС", "Зибель", 1С: Бухгалтерия З и К версии 7.7 и 8.1, конфигурация 1 С "Комплексный учёт сельскохозяйственного предприятия",1: С "Предприятие-Комплексная конфигурация", MS offis (Word, Excel), Internet, Консультант +, Контур Готовность и умение упорно работать, умение работать с людьми Целеустремлённая, организованная, ответственная, настойчивая, вредных привычек не имею. Хобби: чтение книг, занятие спортом, интернет, соц. сети. Рассматриваю предложения от прямых работодателей.

Высшее образование

2006
Южно - Российский Государственный Технический Уневерситет
экономический, экономист-менеджер, диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения