Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 30 января 1991

Рассматривает предложения

Новошахтинск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист

40 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Специалист по кадрам
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 6 месяцев

Апрель 2024по настоящее время
1 год 1 месяц
ООО «Лилия»
Менеджер по персоналу
-Поиск, отбор, оценка кандидатов; -Холодные, горячие звонки при поиске сотрудников; -Проведение собеседований; -Ведение отчетности.
Март 2023Декабрь 2023
10 месяцев
ООО «АлмиТерминал»

Новошахтинск

Автомобильный бизнес... Показать еще

Помощник главного бухгалтера
Выписка счета, акта для оплаты заказчику в программе 1С, акт сверки, авансовый отчет, приход, договора.
Март 2022Октябрь 2022
8 месяцев
ООО "Водные ресурсы"

Новошахтинск

ЖКХ... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
сбор информации по расходу потребления воды, ввод данных в бдп, формирование счетов для оплаты юридическим лицами
Август 2017Декабрь 2021
4 года 5 месяцев
ООО «ПЛКом»

Новошахтинск

Тренинг-менеджер
Заключение, продление, договоров с персоналом, проведение собеседований,звонки по вопросам лп, решение каких либо конфликтных ситуаций, споров у лп.
Июль 2016Июль 2017
1 год 1 месяц

Новошахтинск, www.pochtabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный консультант
- Помощь в подборе оптимального варианта кредитной программы, опираясь на индивидуальные пожелания клиента, а также его возможности – пол, возраст, стаж работы, финансовые возможности и т.д. - Оформление бумаг для получения кредита – заявление, анкета; - Консультация по перечню необходимых справок и документов для получения кредита; - Ответы на возникающие вопросы после заключения кредитного договора – порядок оплаты суммы долга, процентов и т.д.
Август 2014Февраль 2016
1 год 7 месяцев
ФМКБ "Дон-Тексбанк" ООО в г. Новошахтинске

Новошахтинск

Финансовый сектор... Показать еще

Контролер-кассир
- осуществлять операции, связанные с приемом и выдачей наличных денежных средств через кассу, обеспечивать сохранность всех принятых ценностей; - получать наличность; - заполнять кассовую книгу на основании приходных и расходных кассовых документов и т.д.
Ноябрь 2013Июнь 2014
8 месяцев
ООО " МПП Темп"

Новошахтинск

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по продажам
Вести переговоры с клиентами, осуществлять прием и заказы клиентов, оформляет необходимые документы, выяснять потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
Сентябрь 2011Октябрь 2013
2 года 2 месяца
ООО "Семейный квартал"

Новошахтинск

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Продавец-консультант
Обслуживание покупателей: предложение и показ товаров, демонстрация их в действии, помощь в выборе товаров. Консультирование покупателей о назначении, свойствах, качестве, конструктивных особенностях товаров, правилах ухода за ними, ценах. Предложение новых, взаимозаменяемых товаров и товаров сопутствующего ассортимента. Контроль за своевременным пополнением рабочего запаса товаров, их сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией оборудования, чистотой и порядком на рабочем месте. Наблюдение за потоком покупателей. Подготовка товаров к продаже, распаковка, осмотр внешнего вида изделий, переборка, протирка, очистка. Заполнение и прикрепление ярлыков цен. Оформление наприлавочных витрин и контроль за их состоянием. Подготовка товаров к инвентаризации, участие в проведении инвентаризации.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Умение работать в команде
Internet
Поиск информации в интернет
Электронная почта
Средний уровень
Ведение переписки
Работа с контрагентами
Навыки работы с первичной документацией
Бумажный документооборот
Офисная техника
Умение работать в коллективе
Составление отчетности
Работа с документами
Консультирование клиентов
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Работа с большим объемом информации
MS Outlook
Работа с оргтехникой
Грамотная речь
Деловая переписка

Обо мне

Знание офисных программ: MS Word, Excel, Знание техники продаж, наличие навыков общения с клиентом, умение работать в коллективе.

Среднее специальное образование

2011
Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики имени академика Степанова
Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения